Сексуальное воспитание в Норвегии
Что касается сексуального воспитания в Норвегии, то оно осуществляется согласно установленным в Европе, применяемым во многих страна ЕС стандартам. Они состоят из общих рекомендаций, а также конкретных программ, каждая из которых рассчитана на детей определённого возраста. Начало данного процесса считается нормальным с четырёхлетнего возраста, то есть, фактически, с того момента, когда ребёнок только лишь приблизительно начинает понимать кто есть кто и что к чему.
Вряд ли, конечно, в период столь юного взросления у большинства детей возникает интерес к сексу. Соответственно, в данном случае, мы имеем дело с правилом, гласящим, что чем раньше, тем лучше. Кстати, весьма спорным в контексте того, что на планете Земля, как таковой, стоящей культуры секса не было отродясь, вместо неё имеется лишь тотальный половой бардак, постоянно норовящий перерасти в ещё более пугающий беспредел. Ведь, нормальными можно считать только лишь гетеросексуальные отношения, причём, исключительно те, которые связаны с совместной полезной деятельностью, то есть, имеют реальное, продуктивное материальное продолжение и воплощение. Являющееся единственной серьёзной базой, основой зарождения и культивирования взаимного интереса нормальных людей друг к другу.
Обучение тому, что есть, однако, не тому, как должно быть.
Сексуальное воспитание детей в Норвегии всё это не то, чтобы отрицает, скорее не признаёт единственно верной ценности такого жизненного подхода. А значит, фактически, больше вводит подрастающее поколение в состояние хаоса, порождённого заблуждениями о том, что иные формы половой, личностной близости могут быть столь же интересными и даже полезными. К сожалению, это не только местная, но и общеевропейская проблема. Так как, по сути, речь идёт о том, что ребёнку рассказывают не о том, как и почему именно так надо жить, дабы быть реально всерьёз во всех смыслах счастливым, а лишь знакомят с реалиями нынешней сексуальной, опять-таки, не столько культуры, сколько разнузданности.
В освещении вышеуказанных вопросов много неуместной толерантности, полностью стирающей, какие бы то ни было приоритеты. А это могло бы быть уместным только лишь при условии, если бы половые взаимоотношения действительно допускали хоть какую-то бардачность, точнее, хаотичность. Однако, мы имеем дело с процедурой наиболее сильного из всех возможных личностного пробуждения, призванного, способного порождать в людям наимощнейшие жизненные стремления. Само собой разумеется, в таких вопросах всё обязательнейшим образом, как нигде, должно сводиться к оптимизации, к поиску вариантов выращивания самых лучших и в тоже время самых ярких и приятных желаний. Которые, пройдя стадии осознания и планирования обязательно должны выразиться в той или иной прикладной созидательности. Ибо не пережив её, они начнут чахнуть и извращаться. А вместе с ними жизнь конкретных индивидуумов, и, так или иначе, всего общества.
В свете чего, вообще никак непонятно, зачем нужна столь юная сверх осведомлённость, явно слишком толерантная, не имеющая приоритетов, и что особо важно, не предлагающая детям прикладные красивые и полезные образы и примеры? Ребёнок должен изначально получить хотя бы общее представление о том, что такое реально красивая любовь, каковы её ощущения и лики, а заодно и понять к чему стоящему она приводит, а значит, так или иначе, должна привести и в его жизни тоже. Иное смысла не имеет, не считая того, что оно разрушительно.