Вы просматриваете: Главная > Швеция > Малоприятная шведская действительность

Главная проблема индейских детей

111455Она состоит в том, что они индейские. Не человеческие, не дети развитой цивилизации, а относящиеся к народностям, которые в жизни никогда не ассоциировались хоть с чем-то явно хорошим, тем более, продвинутым, не говоря уже о том, чтобы выражено красивым и полезным. Если говорить по сути, то это отпрыски социальной отсталости, имеющей имидж весьма агрессивной, ко всему, ещё и стабильно угнетаемой, а потому, озлобленной. Именно так выглядит образ индейцев, причём, что древний, что нынешний.

Поскольку индейское никогда не ассоциировалось с хорошим, то …

Ибо про их давнишнюю бытность известно, что они жили убого, как-то там охотясь, то на животных, которым любили подражать, вплоть до того, что их канонизировать, то друг на друга. Ну, а что касается современного положения представителей данной составляющей земного общества, то оно немногим лучше. Так как, со времён первых попыток сделать этих обожателей дикой племенной жизни цивилизованными, может, даже развитыми, они, как социальная группа засветились лишь в роли ненавистников столь, казалось бы, правильного к себе отношения, которые нынче ещё и чуть что любят предъявлять претензии по поводу отобранных у них земель, коими, по сути, являются два американских континента.

Как при таких обстоятельствах индейские дети могут рассчитывать на благополучное настоящее и будущее? Особенно, в свете того, что единственными на весь мир растиражированными благами, точнее, льготами, которые их матери и отцы вытребовали у властей самых крутых в мире США, являются поблажки и послабления, связанные с организацией казино на территориях всё ещё закреплённых за индейцами. Это ведь явно не квоты на бесплатное обучение в колледжах, не льготы, касающиеся организации какой-либо полезной деятельности, а значит, хороших рабочих мест, в том числе, для представителей подрастающих поколений племён, это культ наживы, однозначно разрушительного погружения в неё.

О чём говорит данная, сложившаяся ситуация, напрямую затрагивающая бытность индейских детей? Она однозначно чётко указывает на то, что общественные объединения, называющие себя индейцами, сугубо по факту неспособны генерировать и выращивать внутри себя никакие реально ценные человеческие стремления, тем более, в форме хорошо сформулированных заказов, проектов процветания, построения благополучия. Вместо этого, они только и делают, что по-прежнему культивируют отсталость и порочность, ко всему, ещё и требуя им в этом помогать, как самым, типа, обиженным, больше всех лишённым какой-то там земли, которую они, веками, тысячелетиями на ней проживая, даже и не думали облагораживать, соответственно, превращать в рай комфорта и безопасности. При таких раскладах, как ни крути, однако, получается так, что каждый желающий найти путь, как можно более хорошей жизни индейский ребёнок должен перво-наперво отказаться от всего индейского, стараясь заменить его на разумное, прагматично ведущее к заветной цели. В противном случае, социальная пучина племенных, ни разу не возвышающих в комфортабельности страстей, неизбежно поглотит, выбравшее путь погружения в неё, дитя.


Оставить отзыв