Вы просматриваете: Главная > Швеция > Малоприятная шведская действительность

Загруженность детей в Китае

kitay1По сведениям некоторых источников она действительно имеет место быть, может, не везде, однако, там, где её серьёзно культивируют, загруженность детей получается очень даже значительная. В той стране в ясли принимают малышей по достижению ими возраста трёх месяцев. Ну, а стоит им подрасти до полутора лет, и начинается прогрессирующий с течением времени процесс их обучения. Совсем юных китайцев стараются учить сразу нескольким дисциплинам, например, им прививают музыкальную грамотность, а также стремятся раскрыть их способности в области рисования, плюс к этому, конечно же, осуществляется комплексная прокачка их умения мыслить логически, познавать мир. В садик ребёнок отправляется, отпраздновав своё трёхлетие, и посещает его до шестого года своей жизни. В таких учреждениях много что напоминает советскую эпоху, за исключением того, что от любого малыша требуется, в общем-то, полная для его возраста самостоятельность, включающая в себя способность не только есть, но и управляться с одеждой, а также ходить в туалет тоже без посторонней помощи.

Учись и не ленись, будет плохо – не реви, слёзы подотри и вперёд дальше иди!

Далее начинается школа. На первых порах начальная, в неё отправляют детей шестилетнего возраста, которые заканчивают это учебное заведение в двенадцать лет. После чего, они попадают на этап получения среднего уровня образованности, длящийся три года. Куда им идти дальше будет определено на основе результатов их успеваемости, причём, отсев молодёжи, неподходящей для старшей школы, в таких случаях делается очень даже большой и весьма жёсткий. При этом, важно отметить загруженность школьного обучения, которая для обычного российского тинейджера покажется, скорее всего, адом. Хотя бы потому, что дети в ней, практически, живут. Домой они ходят только ночевать и доучивать уроки, а кроме того, на выходные и на каникулы. Несмотря на то, что обычный день в школе заканчивается часов в шесть, может чуть раньше, дальше начинается продлёнка, совмещённая с разными секциями и кружками. А потому раньше десяти часов, то ли вечера, то ли ночи китайский школьник домой редко когда попадает. При столь серьёзной ежедневной загруженности детей, позабыть про школу на каникулах им особо не дают. Так как перед уходом на любой такой период отдыха учащиеся получают задания, дабы выполнить которые надо уделять им часа два времени каждый день. Готовые результаты сдаются учителям на проверки.

После ознакомления с таким режимом детской, подростковой жизни может возникнуть вопрос о том, насколько хорошо с ним справляется юная неокрепшая психика? Ответ на который, как утверждается, не особо кого волнует. Капризы и слёзы, а также другие эмоциональности воспринимаются, как неуместная чепуха, как проявления слабостей и недостойного в целом поведения. А потому, на них стараются не обращать внимания, а если что, то могут ещё и опозорить. Сложно сказать, насколько такие порядки распространены в Китае, однако, исходя из того, что в этой стране немало людей работают бог знает по сколько много времени в течение суток, весьма вероятно, что они вовсе не редкость.


Оставить отзыв