Вы просматриваете: Главная > Норвегия > Сексуальное воспитание в Норвегии

Неоднозначная ситуация с детьми в Индии.

1233132Она в этой стране действительно такова, проблем тут, мягко говоря, хватает. Ибо бедность в Индии – не порок, а обыденность, причём, очень многочисленная и распространённая. А самое главное, стабильная, передаваемая, как традиция из поколения в поколение. Что однозначно и очень чётко указывает на то, что разговаривать с очень большим количеством индийцев на тему построения социального благополучия, предлагая им на этот счёт простые готовые проекты общественной, сходу доступной респектабельности, которые им надо всего лишь поддержать, дабы почти тут же зажить счастливо, вообще, в принципе бесполезно.

Следует признать, что это ключевая проблема всей планеты, всех её регионов, в которых, так или иначе, царит засилие тех, кому хорошая жизнь даже и не снится, ибо она им попросту не нужна, иначе, они бы её давно запросили, затребовали, придумали и стали процветать. Индийская действительность в этом плане примечательна своей показательностью, тем, что она очень густонаселённая, а потому здешняя нищета наглядна очень и очень. А заодно и, конечно же, ужасна, причём, настолько, что описывать трудности, с которыми сталкиваются дети малоимущих, ни к чему хорошему не стремящихся индийцев, банально не имеет смысла. Ибо это будет лишь сплошная откровенно мерзкая убогость, как ни странно, прекрасно воспринимаемая её местными обитателями, которые так жили всегда и также собираются существовать впредь.

Патриархат, определяющий индийскую реальность.

Потому, лучше поговорить о той части населения Индии, которой не нравится бедность, а потому она живёт, хоть и по-разному, но обеспечено, кто более-менее, а кто и очень даже богато. В отношении этих людей описание всего того, что можно назвать хорошим, заканчивается где-то вот на этой стадии. Ибо дальше надо сразу говорить о том, что индийский социум жёстко патриархален, вследствие чего, место женщины в нём находится строго у домашнего очага, где она должна воспитывать детей. Причём, под воспитанием понимается отношения к ним, характеризуемое девизом: «холить и лелеять». Иное мамам не позволено. По этой причине, если их то или иное чадо ведёт себя плохо, то надо обращаться за помощью к семейному бабаю, в роли которого выступает отец, ну или другой старший мужчина рода. Только они могут, так сказать, строить свою ребятню, ежели она не в меру разгулялась.

Мамашам дозволяется лишь уговаривать и ласкать, а если что, то и сопли вытирать, успокаивать. Это стандартная роль замужней женщины-матери, именно поэтому про неё говорят, что она просто-напросто обязана быть безоговорочным тылом для своих сыновей и дочерей. Особенно, конечно, для отпрысков мужского пола, того самого, которому и в стране, и в любом домохозяйстве принадлежит власть. Мужчины считаются кормильцами, добывающими всё, что нужно для жизни, а заодно и защитниками, воле которых представительницы дамской составляющей общества должны быть покорны, храня им верность. В свете вышеописанного, несложно догадаться о том чему именно учат детей в индийских семьях и почему их воспитывают именно так.


Оставить отзыв